July 31, 2014
15:44

Идеальный маршрут для знакомства с Подольем, Буковиной и Галичиной

Путешествия поистине один из самых восхитительных способов проведения времени. Где еще можно встретить новых людей, познакомится с красотой городов и природы, почерпнуть для себя что-то интересное, как не в очередной поездке? Именно так подумали мы с друзьями несколько лет назад и увлеченно приступили к созданию нового маршрута.

Дело было под Новый Год, нам нужно было уложиться в неделю и посмотреть как можно больше. Всем хотелось попасть в настоящую новогоднюю сказку и в то же время не отдать за это все имеющиеся деньги. В связи с этим Прага была решительно отвергнута, хотя мы и посокрушались над тем, что побывать в городе тысячи шпилей в очередной раз не получилось. Но альтернатива была найдена очень быстро – Каменец-Подольский, Черновцы и Львов (к тому моменту я еще не переехала в этот чудесный город). Где еще история и современность могут идти рука об руку, чаруя атмосферой не только путешественников, но и местных жителей, которые должны уже были к ней привыкнуть.

Почему я вспомнила об этом поездке в разгар лета? Все очень просто: буквально вчера я просматривала новостную ленту в социальной сети и увидела на фотографиях достопримечательности перечисленных городов. Оказывается, мои знакомые отправились в путешествие по тому же маршруту, только выбрали для этого более теплое время года.

Неправильный автовокзал, Старая крепость и сугробы по пояс

Добраться до Каменца-Подольского не так просто, как кажется. В город можно попасть только на автобусе, в связи с чем нам пришлось вначале доехать до Хмельницкого. Всю дорогу до Каменца с нами ехало два огромных розовых зайца. Или слона. Они были мягкие, а их создатель не захотел, чтобы люди с первого взгляда могли определить, кто же перед ними. Существа всю дорогу падали на наши рюкзаки, но мы посчитали, что это добрый знак.

Добравшись до Каменца, мы встретились с первой неожиданностью. Камеры хранения не работали. Мы – четыре человека с двумя большими походными и двумя городскими рюкзаками, а еще маленькой сумкой и кофром с фотоаппаратом – были вынуждены идти познавать прелести заснеженного города со всеми вещами. Это, конечно, не входило в наши планы, но горевать времени не было – через 8 часов мы должны были отправляться на следующем автобусе в Черновцы. Распределив груз равномерно по всем участникам безобразий, мы пошли охотиться за новыми впечатлениями.

Могу с уверенностью сказать, что Каменец-Подольский непременно следует посетить каждому. Историческая часть города просто фантастическая! Мост, с которого открывается невероятный вид на холмы и домики в низине, Старая крепость со множеством башенок и шпилей, миниатюрные декоративные домики, возле которых чувствуешь себя настоящим гигантом, и гармония. Не знаю, что открывается другим туристам, но мы увидели бездонное спокойствие города, в котором практически не было машин. Чай из термоса на смотровой площадке с видом на крепость стал достойным завершением дня.

…А в стене, которая расположена вдоль дороги к крепости, наш друг спрятал упаковку фломастеров. Она предназначалась нашей знакомой, которая через неделю должна была сюда приехать и, разгадав загадки, отыскать презент. Вот такой веселый туристический квест =)

Хогвартс, новогодние олени и повсеместный каток

Если вы до сих пор жалеете, что в 11 лет сова не принесла вам письмо, смело отправляйтесь в Черновцы - Черновицкий национальный университет станет достойной альтернативой! Мы сначала сомневались, хотим ли посетить экскурсию, которая проводится на его территории, но, к счастью, вовремя опомнились. Не посетить это учебное заведение, побывав в Черновцах, - настоящее преступление!

Я не буду вдаваться в подробности того, что рассказывал нам экскурсовод. Скажу лишь, что в университете бесконечно красиво. Это какое-то параллельное измерение после привычного сталинского ампира и недоразумений, которыми славится современная архитектура. Запомнился момент, когда наш спутник предложил нам пройти и открыть дверь в следующее помещение, а сам приостановился. После того, как мы попали в соседнюю комнату, он поведал о том, что девушка, которая открыла эту дверь, первая выйдет замуж. Оказывается, это местная волшебная дверь-предсказательница. И действительно – из всех участников поездки она через год первая отправилась под венец =)

Прогулки по Черновцам – это занятие, которому следует посвятить себя после посещения университета. Причем бродить следует не только по центральным улицам, но и по крохотным переулочкам, ведь именно в них живет дух города.

Вечер мы провели в центре, наслаждаясь новогодней ярмаркой и настоящим домиком Деда Мороза, возле которого стояли светодиодные олени. Именно те олени, которых показывают в голливудских фильмах! А возле домика, в который заходят детки рассказать о своих желаниях дедушке-волшебнику, кружили герои известных мультфильмов. Единственное, что немного нарушило магию – жареные каштаны и лед, который полностью заменил асфальт.

Кофейни, новогодняя ночь на Высоком замке и поезд в 9 утра

Львов встречал нас традиционно – с распростертыми объятиями. Если вы хоть раз были в этом городе, можете смело умножать на 100 его очарование во время новогодних и рождественских праздников. Наслаждаясь прогулками по знакомым нам, но укрытых снегом улочках, мы отогревались за чашечкой кофе и предвкушали празднование нового года, который мы решили встретить на Высоком замке.

Чтобы успеть к бою курантов, нам пришлось изрядно поторопиться. Желающих встретить Новый год в этом месте было невероятное множества, и на вершину нам подняться не удалось. Однако нам было достаточно уютно разместиться на одном из пролетов, чтобы дружно поднять бокалы и встретить новую жизнь.

Достойно завершить эту новогоднюю сказку помог поезд домой, который отправлялся 1 января в 9 утра. Так что первый день наступившего года мы провели, как положено, в роли сурков =)

Автор: Ирина (411.5) 3333 0
Подружиться с автором
Комментарии (8) Написать комментарий
  • Светлана Ларина(1594.7) July 31, 2014, 16:17 # 0
    Обожаю Западную Украину. В мае были в Закарпатье, а на лето или в крайнем случае на сентябрь была запланирована поездка в Каменец-Подольский и Черновцы - если ехать в один город, то обязательно нужно включать в маршрут и другой! Только так! Но пока все откладываем. То одно, то другое. Муж в Каменец уже лет пять хочет, да все никак

Интересно вы написали, захватывающе.
    • Ирина(411.5) July 31, 2014, 23:14 # 0
      мне искренне понравилось там, и если до этого я видела только Львов, то в ту поездку восхитилась и другими городами Западной Украины
  • Марина(1816.9) July 31, 2014, 16:31 # 0
    Такой свежестью повеяло от твоего рассказа, Ирина! Сижу, вздыхаю: рюкзак есть, термос с чаем есть, а я вот сижу... клавиши нажимаю. Эх, подамся-ка я в лес, нет, лучше по окрестностям. С квестами -- очень интересная идея! Слышала краем уха, что есть такой клуб на просторах Интернета. Не в курсе? Там составляют серьезные квесты с серьезными вознаграждениями.
    • Ирина(411.5) July 31, 2014, 23:15 # 0
      насчет серьезных - не знаю. Знаю автоквесты, когда гоняют по городу и по подсказкам ищут коды. И знаю геокешинг - когда зарывают сюрпризик и указывают на сайте координаты. Надо найти, вырыть или добыть, посмотреть на сюрпризик, можно забрать и оставить свой, потом отметить в сети на сайте.

А про квесты было бы интересно прочитать!
      • Марина(1816.9) July 31, 2014, 23:46 # 0
        http://www.bild.de/regional/berlin/schatzsuche/berliner-hidden-cash-schnitzeljagd-36994030.bild.html вот ссылка, если хочешь, то гуглом можно перевести. Там про деньги, спрятанные в зоопарке. Вот ажиотаж был!

А я да, геокешинг имела в виду! Я видела тут в лесах и горах, как участники что-то ищут,но не знала, как это называется.
  • Светлана(212.3) Aug. 1, 2014, 15:21 # 0
    Несколько лет назад мне довелось бывать в Западной Украине, осталось впечатление чего-то сказочного. Правда-правда! Города, замки, сама природа как будто из какой сказки вышли. Я все поражалась, что в этом великолепии живут люди, привыкают в к нему и даже не задумываются о том, как им повезло.

Похожие посты

April 23, 2014
14:23
Отдых на Азовском море с маленьким ребенком

Большая часть весны уже позади и самая пора позаботиться об организации летнего отдыха. В первую очередь нужно забронировать отель, чтобы в летний сезон не переплачивать двойную цену за проживание. Но сначала выберем место для проведения своих летних каникул. Я хочу рассказать об отдыхе на украинском побережье Азовского моря, которое отлично подходит для семьи, где есть маленький путешественник.

У нас есть родственники на Украине, которые проживают в Днепропетровской области. Мы гостили у них и заранее планировали выделить время для отдыха на ...

Feb. 13, 2014
11:27
Неожиданное решение – свадьба на островах. Так ли уж это дорого и недоступно?

Когда я выходила замуж, мне даже не пришла в голову идея провести свадьбу на островах вдвоем с мужем. У нас была самая обычная свадьба, правда, после регистрации мы отправились с друзьями на местный пляж, купались и праздновали, а вечером еще был банкет с родственниками. Но в целом все было довольно обычно, поэтому десятилетие нашего брака мы решили отметить вдвоем, оставив детей с бабушками и дедушками.

Я изучила самые экзотичные места, которые отлично подходят молодоженам, и решила поделиться найденной информацией. Может ...

Новое
Автор: Катя Поликарпова (1.0) Nov. 7, 2015, 16:41 Пришла))