Прожив с мужем в крепком браке пять лет, я могу с уверенностью сказать, что секс для нашей пары сейчас — самый настоящий праздник. В том смысле, что он случается так же редко, как красные календарные дни. Хотя, утрирую, конечно: секс с мужем сейчас радует нас своим появлением еще реже. Гораздо.
Конечно, раньше веселье происходило на нашей улице много чаще, а грузовик с шоколадными конфетами переворачивался у дома по два раза на день. Потом завозить сладости стали реже — где-то, раза два-три в неделю, и уже не днем, а только по ночам. Выдавала их сердитая продавщица, которая постоянно пыталась нас обвесить. Да и иногда среди горы шоколадных конфет попадались твердые карамельки, пустые обертки и какой-то лом.
Происходило это где-то на третьем году нашей законной супружеской, и на пятом — гражданской обыкновенной жизни. Мы часто ругались, он часто не ночевал дома или приходил под утро, я в се больше уставала и не хотела никаких конфет вовсе. Даже от мысли о вафле или прянике меня начинало мутить.
Были ли у нас проблемы, связанные с отсутствием сексуальной жизни? Масса. Целая гора и маленькая тележка, привязанная к ней. Это было, как снежный ком, на который всё большими слоями наворачивались наше непонимание: мы ругались и не занимались любовью, а в результате, злые, раздраженные и неудовлетворенные, ссорились еще чаще и снова не занимались сексом. Просто замкнутый круг, в котором ходят два упрямых осла, обиженных на весь мир.
Конечно, иногда радости случались, иначе как бы наш любимый сын смог появиться на свет? Но в период беременности, и особенно, в последний ее триместр, у меня начисто отпало желание удовлетворять любимого. Про собственное удовольствие я вообще молчу — в тот момент, когда тебя дует, как большой шарик, все время сжигает внутри и пытается выплеснуться на белый свет, мечтать об оргазме и предварительных ласках становится очень противно.
Зато муж не испытывал негатива и «опротивления» по отношению к колобку, который только и мог, что вставать на карачки и, держась за кровать, сдаваться под натиском вражеских оккупантов. Смейтесь, смейтесь — иначе, как работой в то время секс я назвать не могла. Однако, лишить мужа довольствия по совету мамы и подруг не смела тоже.
Правильно говорят эти умные книжки, что секс во время беременности полезен и невероятно необходим для укрепления отношений. Только почему-то они не пишут о том, сколько моральных сил приходится вкладывать пузатой барышне в момент этого страстного соития. Все то, что ты любил «до», становится невыносимым «во время». И еще все эти книги пишут о счастье «беременного» секса очень уж розово, «фантично» даже. За закрытыми дверьми и в темной комнате происходит все далеко не так, как пишут авторы сексуальных посланий.
Потом я родила, и в нашей половой жизни произошел новый поворот: если раньше я не хотела секса, то теперь еще и не могла им заниматься. Мне казалось, что это бешенство никогда не закончится: вечно недовольный муж, фригидная жена, ребенок, плачущий за стенкой, и полный дом родственников, которые хоть и знают, что мы - молодая семейная пара, но отчего-то забывают, что нам тоже иногда надо уединяться.
Будто бы ребенок у нас случился внезапно и сам по себе. От аиста или из капусты — но только не в процессе получения сексуального удовольствия. Безусловно, может быть, я слишком себя накручивала, но расслабиться в тот момент, когда за стенкой храпит мой отец или шуршит коврами кошка, у меня не получалось. Так и думалось, что в тот момент, когда я дойду до пика страсти, в комнату заглянет папа и скажет: «А вы пульт от телевизора не видели?»
В тот период я думала, что мы не переживем этот кризис, что сексуальное желание покинуло мое тело навсегда, а муж вслед за ним скоро выйдет в дверь и не вернется. Его мама не раз заводила со мной беседы на тему «Как сделать мужа счастливым, или решить проблему поможет минет», но я очень стеснялась или злилась на нее за это.
Прошло почти два года, за это время мы поняли, что так жить дальше нельзя и решили переехать подальше от отчего дома. Желание любить и быть любимой появилось у меня, и не пропало при этом у мужа — это самое главное.
Но переехали мы не куда-нибудь, а в другую страну, в дом его мамы. Туда, где проживает еще и брат, и мамин новый муж, а еще часто заглядывает в гости бабушка. Поменяли шило на мыло, что и говорить. Ведь все стало еще хуже — квадратные метры растаяли на глазах, и жить в трехкомнатной квартире цыганскому табору с маленьким ребенком стало совсем невозможно.
Мы пытались уходить «в сад», пока было тепло, в ванную, пока кто-то дремал дневным сном, «в себя» — если вариантов для совершения пылкой любви не оставалось. Иногда семья разбегалась в разные стороны по делам, а мы поскорее укладывали ребенка и принимались «праздновать». Но учитывая, что радость между нами случалась очень редко, то и само мероприятие длилось, как мини-банкет: забежал, бутерброд со стола схватил, проглотил и выбежал.
Но знаете — даже в эти редкие и недолгие моменты нам было и есть хорошо друг с другом. Да, мы пережили непростые времена, и сейчас находимся не в очень легком периоде нашей сексуальной активности. Но главное ведь, что мы не сдаемся, ищем варианты, пути решения, выходы, способы...
В конце концов, и это тоже пройдет. Мы переедем на съемную квартиру, станем жить там и поживать, наживая добра, любви, оргазма и удовлетворения — только лишь в свое удовольствие. Не задумываясь ни о кошках, ни о соседях, ни о случайных свидетелях нашей пылкой любви.
И если сейчас каждый наш секс — это праздник, который я сравниваю со сладостями, то он теперь вовсе не похож на конфету, а больше смахивает на большой кремовый торт. Зато мы прыгаем в него со всей страстью, душой и безоглядностью — так, что трусы слетают в разные стороны, извините за подробности.
И доказательств у нас масса — одно то чудо, что сейчас спит за стенкой, стоит всего мира вокруг нас и за его пределами. Мы, конечно, понимаем, что через некоторое время нам вновь придется прятаться «за семью замками» от своего подросшего ребенка, чтобы он не начал задавать мне вопросов типа: «Почему папа тебя пытается задавить по ночам?».
Но в конце концов, это и есть — настоящая семья. Ведь если бы нам было не от кого прятаться все это время и в дальнейшие наши годы, то и смысла бы в такой жизни совершенно никакого не было.
Подружиться с автором
Мотя, кстати, тоже говорила, что у нее после родов некоторое время желания не было.
Тяжелый период, который сможет понять только любящий. Не в момент, когда он происходит, а вообще.
А насчет внезапного появления свекра с вопросом, это неприятно. Было и у меня подобное, а еще было подозрение, что сделал он это нарочно, ведь нельзя было не слышать нашей возни.
Если серьезно, то это действительно так. Мимо маленьких ножек, ручек и ребенка в целом невозможно пройти, не умилившись)
Оля, желаю Вам скорейшего отселения!!
Хотя... Она же мама, видела точно, какой у него)