Март 6, 2014
20:01

Наша первая поездка в Крым с маленьким ребенком

Просмотр фотографий с той поездки в Крым в очередной раз натолкнул меня на мысль, что лучше вкладывать деньги не в вещи, а в памятные моменты. Я так считала всегда, поэтому, еще в ожидании ребенка уже планировала совместный семейный отдых. Думая над тем, куда лучше отправиться с малышом, я перебирала разные варианты отдыха на море – в Турции, Египте или Израиле. Но после рождения сына я стала относиться к путешествиям более осторожно.

Скажу честно, работая до этого в турагентстве, я отправила большое количество семейных пар с маленькими детьми на отдых заграницу и сама рассчитывала ездить также активно. Но когда сменила свой статус на «маму» начала во многом пересматривать свои приоритеты в отдыхе. Поэтому, когда встал вопрос об оздоровлении одиннадцатимесячного малыша, я стала тщательно выбирать место нашего отдыха. Проживая в Украине, мы все же решили оставить заграничные поездки для более взрослого возраста ребенка. А пока остановились на путешествии в Крым.

Отпуск у мужа выпал на сентябрь. Стоит отметить, что в это время вода уже может достаточно остыть и купаться будут только «смелые» пловцы. Мы с ребенком почти не купались, хотя время на берегу проводили отлично. Здравница с мировым именем готова предложить своим гостям большой выбор отелей и гостиничных комплексов, поэтому отель и место отдыха выбирали мы долго. Наш выбор пал на район посёлка Мисхор, отель «1001 ночь». Но к отелю ещё нужно доехать, поэтому, сначала поделюсь своими воспоминаниями о времени, проведённом в пути с малышом.

Дорога до Крыма

Наш путь продлился десять часов. Выехали мы из Днепропетровска в четыре утра, когда самый главный путешественник сладко спал. Проспал малыш четыре часа, затем ещё около часа я находила, чем его развлечь. Но детское терпение заканчивается намного быстрее, чем взрослое. Поэтому мы вынуждены были сделать остановку. Вышли на воздух, немного погуляли и подышали свежим воздухом. Такая 20-минутная остановка дала нам сил двигаться дальше. Ближе к 11.00 часам дня маленький герой заснул снова, и мы вздохнули с облегчением.

Самым сложным отрезком пути нам всем показался момент в конце, когда мы ехали по серпантину, а ребенок уже просто устал от длительного переезда. Меня спасло то, что во время путешествия малыш ещё был грудничком, и я могла успокоить его кормлением. Прибыли мы на место назначение к 13.00 часам.

Мы на месте!

Не могу передать, как я была рада, что мы выбрали комфортный отель. После длительного переезда мы все хотели только одного – пообедать и спать. К вечеру ожили все, и мы пошли знакомиться территорией. Достали коляску из багажника (один из плюсов поездки на машине) и пошли дышать свежим воздухом.

Я заранее ознакомилась с меню ресторана отеля, в котором мы жили. Так как я была кормящая мама, а прикорм у нас проходил не очень ускоренным темпами, мне было важно знать приблизительные блюда, которые нас ожидают на протяжении отдыха. И это был важный пункт. Именно в этой гостинице я смогла полностью расслабиться и рискнула расширить рацион своего малыша (дома я, почему-то, более ограниченно вводила новые блюда). В первую очередь мне внушил доверие шеф-повар. Все блюда были приготовлены изумительно. Перед ужином ко мне подошла девушка-официант и сказала, что я могу приходить за полчаса до начала работы ресторана и попросить приготовить малышу что-то отдельно. Все это делалось абсолютно бесплатно. Можно сказать, что крымский отдых мне помог избавиться от страха дать ребёнку попробовать что-то новое.

Второй момент, не менее важный – целебный воздух. Мы жили не далеко от Воронцовского парка и старались выезжать туда на обеденный сон малыша. Он чудесно спал в колясочке, пока родители могли спокойно гулять.

Подводные камни и наша аптечка

Но были и подводные камни в нашем первом путешествии. Например, я и поняла, почему педиатры рекомендуют выезжать с детьми на отдых длительностью более  10 дней.  У ребенка начался насморк, который я пыталась усердно лечить. Только в конце поездки я поняла, что делала это зря. Обычная адаптация, которую нужно было просто переждать. Наш отдых продлился всего неделю. В последний день перед выездом, насморк у ребёнка исчез сам по себе. Кстати, стоит отметить, что вторым положительным моментом путешествия на автомобиле является то, что мама может взять максимально полноценную аптечку на все случаи жизни. У меня там лежали средства от насморка, от кашля, два разных средства от температуры, смекта и другие более сильные препараты от расстройства ЖКТ. В общем-то, это и все. Конечно, у нас еще была автомобильная аптечка со стандартным набором. Отдых прошел просто великолепно, и ничего, кроме спрея для носа из аптечки не понадобилось.

Обратный путь

В обратный путь мы выехали в дневное время. Рассчитывали на длительный дневной сон малыша, но 11-месячный турист решил не пропускать такое событие в своей жизни и, вместо одного длительного сна, поспал несколько раз, но короткое время. Обратный путь прошёл намного легче и быстрее. Видно правильно говорят люди, что дорога домой всегда быстрее. Вот так прошёл наш первый опыт длительной поездки с грудным малышом. Хочу отметить, что, на самом деле, путешествие с грудничком может только облегчить маме отдых. А вот уже с детками постарше нужно продумать культурную программу и для детей.

Подружиться с автором
Комментарии (5) Написать комментарий
  • Неля(1409,4) Март 6, 2014, 20:19 # 1
    Да, поездка в Крым с 11- месячным ребенком - непростая задача.

А свой транспорт - это очень удобно! Что мы только не берем на всякий случай ))
    • Ольга Храмушкина(663,7) Март 6, 2014, 20:24 # 1
      Это точно! Я когда собираюсь всегда пишу список вещей в поездку. И все равно каждый раз что-то нужное или не попадает в этот список или просто забывается
  • Светлана(212,3) Июнь 20, 2014, 16:41 # 1
    Трудно решиться на поездку на море с малышом, но еще труднее удачно выбрать место отдыха. Вам повезло найти такое место. По своему опыту знаю как трудно возить маленьких детей на море.
    • Ольга Храмушкина(663,7) Июнь 20, 2014, 18:07 # 1
      Да, дети не всегда разделяют наш восторг по поводу моря.
      • Светлана(212,3) Июнь 21, 2014, 02:21 # 0
        Моих детей из моря вытащить было трудно в любом возрасте. Да, и повзрослев, они не изменились в этом отношении.

Похожие посты

Май 8, 2015
13:09
Что посмотреть в Крыму?

Красивые пейзажи, маленькие, но очень уютные поселки, древние города, расположенные на берегу моря, музеи, заповедники, все это – Крым. Правда, в последние лет 20, как мне кажется, наши соотечественники и иностранные туристы не сильно жаловали этот полуостров и не особо часто его посещали. Конечно, каждое лето население Крыма увеличивается в несколько раз за счет приезжих, но этот поток туристов не отражает реального потенциала полуострова.

Я объездила уже большую часть Крыма и видела практически все его самые знаменитые и известные места, поэтому ...

Автор: Алена (451,8)
2870 0 9
Фев. 26, 2014
08:39
По Крыму на колесах

В предыдущей статье, посвященной отдыху в Крыму, а в частности, в Севастополе (подробнее - http://girl-lady-mom.com/post/177/), я рассказывала, что из этого города организовываются экскурсии во многие точки полуострова.

Чтобы попасть на такую экскурсию, достаточно выйти на площадь Нахимова и по пути к набережной вас ожидает множество зазывал от разных туристических фирм, которые предлагают различные маршруты. Стоимость экскурсия зависит от выбранного маршрута. Записаться можно на любой интересующий вас день, выезд осуществляется автобусом с той же ...

Новое
Автор: Катя Поликарпова (1,0) Ноя. 7, 2015, 16:41 Пришла))